СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Биология
≡ биология
сайты - меню - вход - новости


Каталог заданий.
Основы экологии

Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 17 № 10302

В чём сход­ство природной и ис­кус­ствен­ной экосистем?

 

1) не­боль­шое число видов

2) на­ли­чие цепей питания

3) за­мкну­тый круговорот ве­ществ

4) ис­поль­зо­ва­ние солнечной энер­гии

5) ис­поль­зо­ва­ние дополнительных ис­точ­ни­ков энергии

6) на­ли­чие продуцентов, консументов, редуцентов

Пояснение · · Видеокурс ·

2
Задание 17 № 10303

В со­от­вет­ствии с пра­ви­лом эко­ло­ги­че­ской пи­ра­ми­ды

 

1) часть со­дер­жа­щей­ся в пище энер­гии ис­поль­зу­ет­ся на про­цес­сы жиз­не­де­я­тель­но­сти ор­га­низ­мов

2) часть энер­гии пре­вра­ща­ет­ся в тепло и рас­се­и­ва­ет­ся

3) вся энер­гия пищи пре­об­ра­зу­ет­ся в хи­ми­че­скую

4) зна­чи­тель­ная часть энер­гии за­па­са­ет­ся в мо­ле­ку­лах АТФ

5) про­ис­хо­дит ко­ле­ба­ние чис­лен­но­сти по­пу­ля­ций

6) от звена к звену в цепи пи­та­ния био­мас­са умень­ша­ет­ся


3
Задание 17 № 10304

Природный луг, в отличие от поля,

 

1) требует вмешательства человека для постоянного поддержания и восстановления видового состава

2) является местом обитания диких животных и дикорастущих растений

3) характеризуется истощением и эрозией плодородных почв

4) обладает способностью к саморегуляции и самовосстановлению

5) не имеет редуцентов

6) характеризуется большим разнообразием видов растений


4
Задание 17 № 10305

В при­род­ной экосистеме, в от­ли­чие от искусственной,

 

1) длин­ные цепи питания

2) ко­рот­кие цепи питания

3) не­боль­шое число видов

4) осу­ществ­ля­ет­ся саморегуляция

5) за­мкну­тый круговорот веществ

6) ис­поль­зу­ют­ся дополнительные ис­точ­ни­ки энергии на­ря­ду с солнечной


5
Задание 17 № 10306

В вод­ной эко­си­сте­ме по срав­не­нию с на­зем­ной

 

1) ста­биль­ный теп­ло­вой режим

2) низ­кая плот­ность среды

3) по­ни­жен­ное со­дер­жа­ние кис­ло­ро­да

4) вы­со­кое со­дер­жа­ние кис­ло­ро­да

5) рез­кие ко­ле­ба­ния теп­ло­во­го ре­жи­ма

6) низ­кая про­зрач­ность среды

Пояснение · · Видеокурс ·

Пройти тестирование по этим заданиям