СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Биология
≡ биология
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 1990486

ЕГЭ по биологии 2017. Вариант 325 (часть С).

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 22 № 22047

Для борьбы с вредителями сельскохозяйственных растений в специальных лабораториях разводят крошечных насекомых — трихограмм, которые откладывают свои яйца в яйца насекомых-вредителей. Как называется этот способ борьбы с вредителями культурных растений и какие преимущества он имеет по сравнению с другими способами борьбы?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 23 № 22048

Какие осо­бен­но­сти стро­е­ния ске­ле­та по­зво­ноч­но­го жи­вот­но­го, изоб­ра­жен­но­го на ри­сун­ке, до­ка­зы­ва­ют его на­зем­ное про­ис­хож­де­ние? При­ве­ди­те до­ка­за­тель­ства. С какой груп­пой со­вре­мен­ных по­зво­ноч­ных жи­вот­ных у него про­яв­ля­ет­ся сход­ство во внеш­нем стро­е­нии? Как на­зы­ва­ет­ся эво­лю­ци­он­ный про­цесс, в ре­зуль­та­те ко­то­ро­го сфор­ми­ро­ва­лось это свой­ство? Ответ обос­нуй­те.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 24 № 22049

Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

 

(1)В процессах дыхания и фотосинтеза в клетке участвуют митохондрии и хлоропласты. (2)Митохондрии — энергетические станции клетки. (3)В митохондриях происходит анаэробное окисление органических веществ. (4)В процессе дыхания происходит расщепление АТФ и выделение энергии. (5)Фотосинтез состоит из световой и темновой фаз. (6)В световой фазе энергия солнечного света преобразуется в энергию химических связей АТФ и НАДФ∙Н. (7)В темновой фазе фотосинтеза происходит фотолиз воды.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 25 № 22050

Согласованная работа всех систем органов человека обеспечивается благодаря нервной и гуморальной регуляции. Чем отличается гуморальная регуляция процессов жизнедеятельности человека от нервной? Приведите четыре отличия.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Задание 26 № 22051

В чём проявляются различия экосистем пшеничного поля и естественного луга? Укажите не менее четырёх отличий. Ответ поясните.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Задание 27 № 22052

Какой хромосомный набор характерен для клеток чешуй женских шишек и женской споры ели? Объясните, из каких исходных клеток и в результате какого деления образуются клетки шишки и мегаспора ели.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 28 № 22053

У мышей гены формы и длины шер­сти на­хо­дят­ся в раз­ных хро­мо­со­мах. Скре­щи­ва­ли мышей с из­ви­той шер­стью нор­маль­ной длины и мышей с пря­мой (А) длин­ной шер­стью. По­том­ки имели пря­мую шерсть нор­маль­ной длины и из­ви­тую шерсть нор­маль­ной длины. Какое потом­ство можно ожи­дать от скре­щи­ва­ния между собой по­лу­чен­ных по­том­ков с раз­ны­ми фе­но­ти­па­ми? Со­ставь­те схемы скре­щи­ва­ния. Опре­де­ли­те ге­но­ти­пы ро­ди­тель­ских осо­бей, ге­но­ти­пы и фе­но­ти­пы потом­ства во всех скре­щи­ва­ни­ях. Опре­де­ли­те со­от­но­ше­ние по­том­ков по фе­но­ти­пу во вто­ром скре­щи­ва­нии. Объ­яс­ни­те это со­от­но­ше­ние.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.