Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 17 № 64926
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те три пред­ло­же­ния, в ко­то­рых даны опи­са­ния и при­ме­ры эн­де­ми­ков. За­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

(1)Для каж­дой био­гео­гра­фи­че­ской об­ла­сти Земли ха­рак­тер­ны виды, ко­то­рые ис­то­ри­че­ски сфор­ми­ро­ва­лись в этой об­ла­сти и боль­ше нигде не встре­ча­ют­ся. (2)Не­ле­та­ю­щие птицы, такие как стра­у­сы, нанду и ка­зу­а­ры, имеют чёткую гео­гра­фи­че­скую ло­ка­ли­за­цию и яв­ля­ют­ся эко­ло­ги­че­ски­ми двой­ни­ка­ми друг друга на раз­ных кон­ти­нен­тах. (3)Изо­ли­ро­ван­ная ост­ров­ная фауна Ма­да­га­ска­ра вклю­ча­ет в себя боль­шое ко­ли­че­ство видов ле­му­ров, ко­то­рые на­се­ля­ют ис­клю­чи­тель­но дан­ный ост­ров. (4)Мно­гие виды за счёт вы­со­кой вы­жи­ва­е­мо­сти и пло­до­ви­то­сти ми­гри­ру­ют на новые кон­ти­нен­ты и за­се­ля­ют все под­хо­дя­щие для себя места на зем­ном шаре. (5)Ареал вида Белки обык­но­вен­ной про­тя­нул­ся от Ат­лан­ти­че­ско­го до Ти­хо­го оке­а­на, рас­па­да­ясь на мно­же­ство под­ви­дов. (6)Пло­до­вая мушка дро­зо­фи­ла на­се­ля­ет все кон­ти­нен­ты, за ис­клю­че­ни­ем Ан­тарк­ти­ды, и рас­про­стра­не­на в раз­лич­ных био­то­пах в пре­де­лах этих кон­ти­нен­тов.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Не­об­хо­ди­мо вы­брать пред­ло­же­ния, в ко­то­рых даны при­ме­ры эн­де­ми­ков.

(1)Для каж­дой био­гео­гра­фи­че­ской об­ла­сти Земли ха­рак­тер­ны виды, ко­то­рые ис­то­ри­че­ски сфор­ми­ро­ва­лись в этой об­ла­сти и боль­ше нигде не встре­ча­ют­ся. (2)Не­ле­та­ю­щие птицы, такие как стра­у­сы, нанду и ка­зу­а­ры, имеют чёткую гео­гра­фи­че­скую ло­ка­ли­за­цию и яв­ля­ют­ся эко­ло­ги­че­ски­ми двой­ни­ка­ми друг друга на раз­ных кон­ти­нен­тах. (3)Изо­ли­ро­ван­ная ост­ров­ная фауна Ма­да­га­ска­ра вклю­ча­ет в себя боль­шое ко­ли­че­ство видов ле­му­ров, ко­то­рые на­се­ля­ют ис­клю­чи­тель­но дан­ный ост­ров.

 

Ответ: 123.

Источник: ЕГЭ по био­ло­гии 02.04.2024. До­сроч­ная волна
Раздел кодификатора ФИПИ: 6.1 Вид, его кри­те­рии. По­пу­ля­ция. Мик­ро­э­во­лю­ция. Спо­со­бы ви­до­об­ра­зо­ва­ния