Проанализируйте таблицу «Показатели тестирования двигательных возможностей юношей с последствиями детского церебрального паралича (ДЦП) и здоровых сверстников».
| Двигательные качества (описание упражнений) | Здоровые юноши | Юноши с ДЦП | Разница по сравнению со здоровыми (в %) |
|---|---|---|---|
| Координационные способности (количество отбиваний волейбольного мяча) (баллы) | 31 | 7 | −77 |
| Динамическая координация (попадание мячом в мишень) (баллы) | 15 | 6 | −60 |
| Скоростно-силовые способности (дальность броска) (м) | 6 | 4 | −33 |
| Быстрота реакции (время, которое необходимо для улавливания падающего предмета) (с) | 0,5 | 1,2 | +140 |
Выберите все утверждения, которые можно сформулировать на основании анализа представленных данных.
1. Быстрота реакции у юношей с ДЦП хуже более чем в 2 раза по сравнению с их здоровыми сверстниками.
2. Занятия лечебной физкультурой помогают эффективнее развивать двигательные качества.
3. Юношам с ДЦП постоянно необходима посторонняя помощь.
4. У юношей с ДЦП двигательные качества развиты слабее относительно здоровых сверстников.
5. Лучше всего у юношей с ДЦП развита координационная способность.
Запишите в ответе цифры, под которыми указаны выбранные утверждения.
Утверждения, которые можно сформулировать на основании анализа представленных данных:
1) быстрота реакции у юношей с ДЦП хуже более чем в 2 раза по сравнению с их здоровыми сверстниками;
4) у юношей с ДЦП двигательные качества развиты слабее относительно здоровых сверстников.
Ответ: 14.

