Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д16 № 35543
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между при­ме­ра­ми объ­ек­тов и ме­то­да­ми изу­че­ния эво­лю­ции, в ко­то­рых ис­поль­зу­ют­ся эти при­ме­ры: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

ПРИ­МЕ­РЫ ОБЪ­ЕК­ТОВ

А)  за­клад­ка жа­бер­ных дуг в он­то­ге­не­зе че­ло­ве­ка

Б)  остан­ки зве­ро­зу­бых яще­ров

В)  фи­ло­ге­не­ти­че­ский ряд ло­ша­ди

Г)  сход­ство за­ро­ды­шей клас­сов по­зво­ноч­ных

Д)  срав­не­ние флоры перм­ско­го и три­а­со­во­го пе­ри­о­дов

МЕ­ТО­ДЫ ИЗУ­ЧЕ­НИЯ ЭВО­ЛЮ­ЦИИ

1)  па­ле­он­то­ло­ги­че­ский

2)  эм­брио­ло­ги­че­ский

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВГД
Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

1.  Па­ле­он­то­ло­ги­че­ский: Б) остан­ки зве­ро­зу­бых яще­ров; В) фи­ло­ге­не­ти­че­ский ряд ло­ша­ди; Д) срав­не­ние флоры перм­ско­го и три­а­со­во­го пе­ри­о­дов.

 

2.  Эм­брио­ло­ги­че­ский: А) за­клад­ка жа­бер­ных дуг в он­то­ге­не­зе че­ло­ве­ка; Г) сход­ство за­ро­ды­шей клас­сов по­зво­ноч­ных.

 

Ответ: 21121.

Источники: