биология
Информатика
Русский язык
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Каталог заданий.
Общебиологические вопросы

Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задания Д 33 № 10709

Установите правильную последовательность основных этапов фотосинтеза.

 

1) восстановление углекислого газа до глюкозы

2) перенос электронов переносчиками и образование АТФ и НАДФ·Н

3) образование крахмала

4) возбуждение молекулы хлорофилла светом

5) переход возбужденных электронов на более высокий энергетический уровень

Раздел кодификатора ФИПИ: 2.5 Обмен веществ и превращения энергии
Пояснение · ·

2
Задания Д 33 № 10831

Установите последовательность появления основных групп растений на Земле.

 

1) зелёные водоросли

2) моховидные

3) покрытосеменные

4) папоротниковидные

5) голосеменные

Раздел: Основы эволюционного учения

3
Задания Д 33 № 10835

Установите, в какой хронологической последовательности появились основные группы растений на Земле.

 

1) Моховидные

2) Бурые водоросли

3) Покрытосеменные

4) Семенные папоротники

5) Хвощевидные

Раздел: Основы эволюционного учения
Пояснение · ·

4
Задания Д 33 № 13889

Установите пра­виль­ную последовательность процессов, про­ис­хо­дя­щих при ми­то­ти­че­ском делении клетки.

 

1) спирализация хромосом

2) образование ядер­ных мембран до­чер­них клеток

3) расположение хро­мо­сом в плос­ко­сти экватора

4) расхождение сест­рин­ских хроматид к по­лю­сам клетки

Источник: ЕГЭ по биологии 30.05.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 4.

5
Задания Д 33 № 14139

Определите последовательность географического видообразования.

 

1) формирование популяции с новым генофондом

2) появление географической преграды между популяциями

3) естественный отбор особей с приспособительными к данным условиям признаками

4) появление особей с новыми признаками в изолированной популяции

Раздел: Основы эволюционного учения
Источник: ЕГЭ по биологии 30.05.2013. Основная волна. Центр, Урал. Вариант 2.

6
Задания Д 33 № 16327

Установите по­сле­до­ва­тель­ность по­яв­ле­ния в про­цес­се эво­лю­ции раз­ных от­де­лов растений.

 

1) мохообразные

2) голосеменные

3) папоротникообразные

4) покрытосеменные

5) водоросли


7
Задания Д 33 № 17810

Установите последовательность, в ко­то­рой пред­по­ло­жи­тель­но воз­ник­ли пе­ре­чис­лен­ные груп­пы растений.

 

1) Риниофиты

2) Голосеменные

3) Папоротники

4) Зелёные водоросли

5) Мохообразные

6) Покрытосеменные


8
Задания Д 33 № 18258

Установите пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность воз­ник­но­ве­ния при­спо­соб­ле­ния ор­га­низ­ма к окру­жа­ю­щей среде.

1) воз­ник­но­ве­ние мутации

2) вли­я­ние му­та­ген­ных факторов

3) внеш­нее про­яв­ле­ние признака

4) пе­ре­да­ча му­та­ции потомству

5) со­хра­не­ние и уси­ле­ние при­зна­ка есте­ствен­ным отбором

6) по­яв­ле­ние приспособления

Пояснение · ·

9
Задания Д 33 № 18350

Установите по­сле­до­ва­тель­ность фор­ми­ро­ва­ния по­пу­ля­ции тёмноокрашенной ба­боч­ки берёзовой пя­де­ни­цы в загрязнённых про­мыш­лен­ных районах.

 

1) по­яв­ле­ние и со­хра­не­ние в потом­стве раз­но­окра­шен­ных бабочек

2) уве­ли­че­ние чис­лен­но­сти ба­бо­чек с более тёмной окраской

3) со­хра­не­ние в ре­зуль­та­те есте­ствен­но­го от­бо­ра ба­бо­чек с тёмной окрас­кой и ги­бель со светлой

4) по­яв­ле­ние популяции, со­сто­я­щей из тёмноокрашенных бабочек

5) по­тем­не­ние ство­лов берёз

Пояснение · ·

10
Задания Д 33 № 18390

Расположите груп­пы хор­до­вых жи­вот­ных в по­ряд­ке услож­не­ния уров­ня их ор­га­ни­за­ции в про­цес­се эволюции.

 

1) Земноводные

2) Пресмыкающиеся

3) Рыбы

4) Млекопитающие

5) Бесчерепные


Пройти тестирование по этим заданиям