Задания
Версия для печати и копирования в MS Word

Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та из шести и за­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

Если в про­цес­се эво­лю­ции у рас­те­ния сфор­ми­ро­вал­ся цве­ток, изоб­ражённый на ри­сун­ке, то для этого рас­те­ния ха­рак­тер­ны:

 

1)  на­ли­чие одной се­мя­до­ля в за­ро­ды­ше се­ме­ни;

2)  на­ли­чие спо­ро­го­на на кон­цах по­бе­гов;

3)  внеш­нее опло­до­тво­ре­ние;

4)  моч­ко­ва­тая кор­не­вая си­сте­ма;

5)  сет­ча­тое жил­ко­ва­ние ли­стьев;

6)  от­сут­ствие кам­бия в стеб­ле.

ИЛИ

Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та из шести и за­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

Какие утвер­жде­ния о ре­ак­ции рас­те­ния на вод­ный режим яв­ля­ют­ся вер­ны­ми?

 

1.  При по­вы­ше­нии тем­пе­ра­ту­ры с 20 °С до 30 °С ин­тен­сив­ность транс­пи­ра­ции уве­ли­чи­ва­ет­ся.

2.  При по­те­ре тур­го­ра устьи­ца от­кры­ва­ют­ся.

3.  Рас­те­ния сте­пей по­гло­ща­ют во­дя­ной пар при от­кры­ва­нии устьиц.

4.  С умень­ше­ни­ем влаж­но­сти почвы транс­пи­ра­ция умень­ша­ет­ся.

5.  Чем мень­ше от­но­си­тель­ная влаж­ность воз­ду­ха, тем выше ин­тен­сив­ность транс­пи­ра­ции.

6.  Чем кон­цен­три­ро­ван­нее кле­точ­ный сок, тем силь­нее транс­пи­ра­ция.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Число эле­мен­тов око­ло­цвет­ни­ка, ты­чи­нок и пе­сти­ков у рас­те­ния крат­но трём. Для рас­те­ния, чей цве­ток изоб­ражён на ри­сун­ке, ха­рак­тер­ны:

1)  на­ли­чие одной се­мя­до­ля в за­ро­ды­ше се­ме­ни;

4)  моч­ко­ва­тая кор­не­вая си­сте­ма;

6)  от­сут­ствие кам­бия в стеб­ле.

 

Ответ: 146.

ИЛИ

Вер­ные утвер­жде­ния о ре­ак­ции рас­те­ния на вод­ный режим:

1)  при по­вы­ше­нии тем­пе­ра­ту­ры с 20 °С до 30 °С ин­тен­сив­ность транс­пи­ра­ции уве­ли­чи­ва­ет­ся;

4)  с умень­ше­ни­ем влаж­но­сти почвы транс­пи­ра­ция умень­ша­ет­ся;

5)  чем мень­ше от­но­си­тель­ная влаж­ность воз­ду­ха, тем выше ин­тен­сив­ность транс­пи­ра­ции.

 

Ответ: 145.

Источники:
Раздел кодификатора ФИПИ: 4.4 Цар­ство рас­те­ний. Стро­е­ние, жиз­не­де­я­тель­ность и раз­мно­же­ние рас­ти­тель­но­го ор­га­низ­ма