СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Биология
≡ биология
сайты - меню - вход - новости




Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задание 16 № 16376

Установите со­от­вет­ствие между при­ме­ра­ми форм есте­ствен­но­го от­бо­ра и фор­мой отбора.

 

ПРИМЕР   ФОРМА ОТБОРА

А) по­яв­ле­ние ро­ю­щих ко­неч­но­стей у крота

Б) огра­ни­че­ние вы­со­кой пло­до­ви­то­сти у птиц

В) «индустриальный меланизм» у бабочек

Г) воз­ник­но­ве­ние бактерий, устой­чи­вых к антибиотикам

Д) со­хра­не­ние новорождённых со сред­ней мас­сой тела

 

1) движущая

2) ста­би­ли­зи­ру­ю­щая

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВГД
     

Пояснение.

Дви­жу­щая: по­яв­ле­ние ро­ю­щих ко­неч­но­стей у крота; «ин­ду­стри­аль­ный ме­ла­низм» у ба­бо­чек; воз­ник­но­ве­ние бак­те­рий, устой­чи­вых к ан­ти­био­ти­кам. Ста­би­ли­зи­ру­ю­щая: огра­ни­че­ние вы­со­кой пло­до­ви­то­сти у птиц; со­хра­не­ние но­во­рождённых со сред­ней мас­сой тела.

 

Ответ: 12112.

Раздел кодификатора ФИПИ: 6.2 Развитие эволюционных идей. Значение эволюционной теории Ч. Дарвина.