СДАМ ГИА






Каталог заданий. Нервная система
Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­ей ней­ро­на и его видом: чув­стви­тель­ные (1), вста­воч­ные (2) либо дви­га­тель­ные (3)

 

А) пре­об­ра­зу­ют раз­дра­же­ния в нерв­ные им­пуль­сы

Б) пе­ре­да­ют в мозг нерв­ные им­пуль­сы от ор­га­нов чувств и внут­рен­них ор­га­нов

В) осу­ществ­ля­ют пе­ре­да­чу нерв­ных им­пуль­сов с од­но­го ней­ро­на на дру­гой в го­лов­ном мозге

Г) пе­ре­да­ют их мыш­цам, же­ле­зам и дру­гим ис­пол­ни­тель­ным ор­га­нам

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ
    
За­да­ние 13 № 10612
Показать пояснение

2

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между при­ме­ра­ми нерв­ной де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка и функ­ци­я­ми спин­но­го мозга:

1— ре­флек­тор­ная

2 — про­вод­ни­ко­вая

 

А) ко­лен­ный ре­флекс

Б) пе­ре­да­ча нерв­но­го им­пуль­са из спин­но­го мозга в го­лов­ной

В) раз­ги­ба­ние ко­неч­но­стей

Г) от­дер­ги­ва­ние руки от го­ря­че­го пред­ме­та

Д) пе­ре­да­ча нерв­но­го им­пуль­са из мозга к мыш­цам ко­неч­но­стей

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГД
     
За­да­ние 13 № 10619
Показать пояснение

3

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между при­зна­ком ре­флек­са и его типом.

 

ТИПЫ РЕ­ФЛЕК­СОВ   ПРИ­ЗНА­КИ РЕ­ФЛЕК­СОВ

1) услов­ные,

2) без­услов­ные.

 

А) пе­ре­да­ют­ся по на­след­ству,

Б) не пе­ре­да­ют­ся по на­след­ству,

В) при­об­ре­та­ют­ся в те­че­ние жизни,

Г) врождённые,

Д) ха­рак­тер­ны для всех осо­бей вида,

Е) ин­ди­ви­ду­аль­ны для каж­дой особи.

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГДЕ
      
За­да­ние 13 № 10626
4

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между от­де­ла­ми нерв­ной си­сте­мы и их функ­ци­я­ми.

 

ОТДЕЛ НЕРВ­НОЙ СИ­СТЕ­МЫ   ВЫ­ПОЛ­НЯ­Е­МЫЕ ФУНК­ЦИИ

1) сим­па­ти­че­ская,

2) па­ра­сим­па­ти­че­ская.

 

А) сужа­ет со­су­ды кожи,

Б) за­мед­ля­ет ритм ра­бо­ты серд­ца,

В) сужа­ет брон­хи,

Г) рас­ши­ря­ет зрач­ки.

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ
    
За­да­ние 13 № 10627
Показать пояснение

5

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между стро­е­ни­ем и функ­ци­я­ми ней­ро­на и его от­рост­ка­ми.

 

ОТ­РО­СТОК НЕЙ­РО­НА   СТРО­Е­НИЕ И ФУНК­ЦИИ

1) аксон,

2) денд­рит.

 

А) про­во­дит сиг­нал к телу ней­ро­на,

Б) сна­ру­жи по­крыт ми­е­ли­но­вой обо­лоч­кой,

В) ко­рот­кий и силь­но вет­вит­ся,

Г) участ­ву­ет в об­ра­зо­ва­нии нерв­ных во­ло­кон,

Д) про­во­дит сиг­нал от тела ней­ро­на.

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГД
     

За­да­ние 13 № 10628
Показать пояснение

6

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между свой­ства­ми нерв­ной си­сте­мы и её ти­па­ми, ко­то­рые этими свой­ства­ми об­ла­да­ют.

 

ТИП НЕРВ­НОЙ СИ­СТЕ­МЫ   СВОЙ­СТВА

1) со­ма­ти­че­ская,

2) ве­ге­та­тив­ная.

 

А) ин­нер­ви­ру­ет кожу и ске­лет­ные мышцы,

Б) ин­нер­ви­ру­ет все внут­рен­ние ор­га­ны,

В) спо­соб­ству­ет под­дер­жа­нию связи ор­га­низ­ма с внеш­ней сре­дой,

Г) ре­гу­ли­ру­ет об­мен­ные про­цес­сы, рост ор­га­низ­ма,

Д) дей­ствия под­кон­троль­ны со­зна­нию (про­из­воль­ны),

Е) дей­ствия не­под­власт­ны со­зна­нию (ав­то­ном­ны).

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГДЕ
      
За­да­ние 13 № 10629
Показать пояснение

7

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между при­ме­ра­ми нерв­ной де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка и функ­ци­я­ми спин­но­го мозга.

 

ФУНК­ЦИИ СПИН­НО­ГО МОЗГА   ПРИ­МЕ­РЫ НЕРВ­НОЙ ДЕ­Я­ТЕЛЬ­НО­СТИ

1) ре­флек­тор­ная,

2) про­вод­ни­ко­вая.

 

А) ко­лен­ный ре­флекс,

Б) пе­ре­да­ча нерв­но­го им­пуль­са из спин­но­го мозга в го­лов­ной,

В) раз­ги­ба­ние ко­неч­но­стей,

Г) отдёрги­ва­ние руки от го­ря­че­го пред­ме­та,

Д) пе­ре­да­ча нерв­но­го им­пуль­са из мозга к мыш­цам ко­неч­но­стей.

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГД
     

 

За­да­ние 13 № 10630
Показать пояснение

8

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между осо­бен­но­стью стро­е­ния и функ­ци­ей го­лов­но­го мозга и его от­де­лом.

 

СТРО­Е­НИЕ   ФУНК­ЦИЯ

1) про­дол­го­ва­тый мозг

2) пе­ред­ний мозг.

 

А) со­дер­жит ды­ха­тель­ный центр,

Б) по­верх­ность по­де­ле­на на доли,

В) вос­при­ни­ма­ет и об­ра­ба­ты­ва­ет ин­фор­ма­цию от ор­га­нов чувств

Г) ре­гу­ли­ру­ет де­я­тель­ность сер­деч­но-со­су­ди­стой си­сте­мы,

Д) со­дер­жит цен­тры за­щит­ных ре­ак­ций ор­га­низ­ма — кашля и чи­ха­ния.

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГД
     
За­да­ние 13 № 10631
9

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­ей нерв­ной си­сте­мы че­ло­ве­ка и от­де­лом, ко­то­рый эту функ­цию вы­пол­ня­ет.

 

ФУНК­ЦИЯ НЕРВ­НОЙ СИ­СТЕ­МЫ   ОТДЕЛ НЕРВ­НОЙ СИ­СТЕ­МЫ

А) на­прав­ля­ет им­пуль­сы к ске­лет­ным мыш­цам

Б) ин­нер­ви­ру­ет глад­кую му­ску­ла­ту­ру ор­га­нов

В) обес­пе­чи­ва­ет пе­ре­ме­ще­ние тела в про­стран­стве

Г) ре­гу­ли­ру­ет ра­бо­ту серд­ца

Д) ре­гу­ли­ру­ет ра­бо­ту пи­ще­ва­ри­тель­ных желёз

 

1) со­ма­ти­че­ская

2) ве­ге­та­тив­ная

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГД
     

 

 

За­да­ние 13 № 11492


Источник: Демонстрационная вер­сия ЕГЭ—2013 по биологии.
10

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­ей от­де­ла нерв­ной си­сте­мы че­ло­ве­ка и от­де­лом, вы­пол­ня­ю­щим дан­ную функ­цию.

 

ФУНК­ЦИИ ОТ­ДЕ­ЛА НЕРВ­НОЙ СИ­СТЕ­МЫ   ОТДЕЛ НЕРВ­НОЙ СИ­СТЕ­МЫ

А) ре­гу­ли­ру­ет де­я­тель­ность сер­деч­но-со­су­ди­стой си­сте­мы

Б) от­ве­ча­ет за вы­ра­бот­ку услов­ных ре­флек­сов

В) со­дер­жит ды­ха­тель­ный центр

Г) ана­ли­зи­ру­ет зри­тель­ные и слу­хо­вые раз­дра­же­ния

Д) за­пус­ка­ет ре­ак­цию кашля и чи­ха­ния

Е) кон­тро­ли­ру­ет тон­кие дви­же­ния паль­цев

 

1) про­дол­го­ва­тый мозг

2) кора го­лов­но­го мозга

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГДЕ
      
За­да­ние 13 № 11592


Источник: Яндекс: Тренировочная работа ЕГЭ по биологии. Ва­ри­ант 2.
11

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между си­сте­мой ор­га­нов че­ло­ве­ка и ха­рак­тер­ны­ми для нее стро­е­ни­ем и функ­ци­я­ми: пи­ще­ва­ри­тель­ной (1) и нерв­ной (2).

 

A) в си­сте­ме про­ис­хо­дит рас­щеп­ле­ние пеп­ти­дов

Б) в си­сте­ме про­ис­хо­дит про­ве­де­ние элек­три­че­ско­го им­пуль­са

B) со­сто­ит из кле­ток одной ткани

Г) со­сто­ит из кле­ток не­сколь­ких тка­ней

Д) клет­ки могут иметь длину более 1 метра

Е) общая про­тяжённость у взрос­ло­го че­ло­ве­ка до­сти­га­ет 10 мет­ров

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГДЕ
      
За­да­ние 13 № 11692


Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по био­ло­гии 16.10.2012 ва­ри­ант 1.
12

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и от­де­ла­ми го­лов­но­го мозга че­ло­ве­ка.

 

ФУНК­ЦИИ   ОТ­ДЕ­ЛЫ

A) ко­ор­ди­на­ция дви­же­ний

Б) ре­гу­ля­ция ды­ха­ния

B) ре­гу­ля­ция пи­ще­ва­ре­ния

Г) пер­вич­ная об­ра­бот­ка зри­тель­ной и слу­хо­вой ин­фор­ма­ции

Д) под­дер­жа­ние рав­но­ве­сия тела

Е) осу­ществ­ле­ние ори­ен­ти­ро­воч­но­го ре­флек­са

 

1) про­дол­го­ва­тый мозг

2) моз­же­чок

3) сред­ний мозг

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГДЕ
      
За­да­ние 13 № 12117


Источник: МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская работа по био­ло­гии 30.11.2012 ва­ри­ант 1.
13

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­ей от­де­ла нерв­ной си­сте­мы и от­де­лом.

 

ФУНК­ЦИЯ ОТ­ДЕ­ЛА   ОТДЕЛ

А) ин­нер­ви­ру­ет ске­лет­ную му­ску­ла­ту­ру

Б) под­кон­троль­на со­зна­нию

В) ав­то­ном­на

Г) цен­тры рас­по­ло­же­ны в про­ме­жу­точ­ном, про­дол­го­ва­том и спин­ном мозге

Д) вне цен­траль­ной нерв­ной си­сте­мы вто­рых узлов (ган­гли­ев) нет

 

1) со­ма­ти­че­ская нерв­ная си­сте­ма

2) ве­ге­та­тив­ная нерв­ная си­сте­ма

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГД
     

 

За­да­ние 13 № 12270


Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по био­ло­гии 19.02.2013 ва­ри­ант БИ1401.
14

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между эф­фек­том воз­дей­ствия от­де­ла ве­ге­та­тив­ной нерв­ной си­сте­мы и от­де­лом.

 

ЭФ­ФЕКТ ВОЗ­ДЕЙ­СТВИЯ   ОТДЕЛ НЕРВ­НОЙ СИ­СТЕ­МЫ

A) рас­ши­ря­ет зрач­ки

Б) сужа­ет зрач­ки

B) по­вы­ша­ет ам­пли­ту­ду сер­деч­ных со­кра­ще­ний

Г) сни­жа­ет кро­вя­ное дав­ле­ние

Д) умень­ша­ет вен­ти­ля­цию лёгких

 

1) сим­па­ти­че­ская

2) па­ра­сим­па­ти­че­ская

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГД
     

 

За­да­ние 13 № 12320


Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по био­ло­гии 19.02.2013 ва­ри­ант БИ1402.
15

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­ей от­де­ла нерв­ной си­сте­мы че­ло­ве­ка и от­де­лом, вы­пол­ня­ю­щим эту функ­цию.

 

ФУНК­ЦИЯ   ОТДЕЛ

А) рас­ши­ря­ет зрач­ки, умень­ша­ет слю­но­от­де­ле­ние

Б) уве­ли­чи­ва­ет ча­сто­ту сер­деч­ных со­кра­ще­ний

В) уси­ли­ва­ет пе­ри­сталь­ти­ку ки­шеч­ни­ка

Г) сни­жа­ет ар­те­ри­аль­ное дав­ле­ние

Д) сти­му­ли­ру­ет сек­ре­цию пи­ще­ва­ри­тель­ных соков

Е) вы­зы­ва­ет со­кра­ще­ние мышц, под­ни­ма­ю­щих во­ло­сы

 

1) сим­па­ти­че­ский

2) па­ра­сим­па­ти­че­ский

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГДЕ
      
За­да­ние 13 № 12436


Источник: МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская работа по био­ло­гии 25.04.2013 ва­ри­ант БИ1502.
16

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между осо­бен­но­стью ре­гу­ля­ции и от­де­лом нерв­ной си­сте­мы, ко­то­рый ее осу­ществ­ля­ет.

 

РЕ­ГУ­ЛЯ­ЦИЯ   ОТДЕЛ НЕРВ­НОЙ СИ­СТЕ­МЫ

A) ре­гу­ли­ру­ет ра­бо­ту ске­лет­ных мышц

Б) ре­гу­ли­ру­ет про­цес­сы об­ме­на ве­ществ

B) обес­пе­чи­ва­ет про­из­воль­ные дви­же­ния

Г) осу­ществ­ля­ет­ся ав­то­ном­но не­за­ви­си­мо от же­ла­ния че­ло­ве­ка

Д) кон­тро­ли­ру­ет де­я­тель­ность глад­кой му­ску­ла­ту­ры

 

1) ве­ге­та­тив­ный

2) со­ма­ти­че­ский

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГД
     
За­да­ние 13 № 12636


Источник: ЕГЭ по биологии 30.05.2013. Основная волна. Дальний Восток. Вариант 3.
17

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между осо­бен­но­стью стро­е­ния, функ­ци­ей го­лов­но­го мозга и от­де­лом, для ко­то­ро­го они ха­рак­тер­ны.

 

ЖИ­ВОТ­НОЕ   ГРУП­ПА

А) яв­ля­ет­ся про­дол­же­ни­ем спин­но­го мозга

Б) со­сто­ит из пар­ных по­лу­ша­рий

В) обес­пе­чи­ва­ет ко­ор­ди­на­цию дви­же­ний

Г) ре­гу­ли­ру­ет про­цес­сы ды­ха­ния, пи­ще­ва­ре­ния, кро­во­об­ра­ще­ния

Д) обес­пе­чи­ва­ет за­щит­ные без­услов­ные ре­флек­сы: чи­ха­ние, ка­шель, рвоту

 

1) моз­же­чок

2) про­дол­го­ва­тый мозг

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГД
     
За­да­ние 13 № 16268


Раздел: Человек
Источник: ЕГЭ по биологии 12.06.2013. Вторая волна. Вариант 1.
18

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­ей от­де­ла го­лов­но­го мозга че­ло­ве­ка и от­де­лом, для ко­то­ро­го эта функ­ция ха­рак­тер­на.

 

ОТДЕЛ   ОТДЕЛ

А) ре­гу­ля­ция не­про­из­воль­но­го ды­ха­ния

Б) ре­гу­ля­ция и кон­троль тон­ких дви­же­ний паль­цев

В) ана­лиз зри­тель­ных раз­дра­же­ний

Г) ре­гу­ля­ция сер­деч­но-со­су­ди­стой де­я­тель­но­сти

Д) раз­ли­че­ние зву­ко­вых сиг­на­лов

Е) ре­гу­ля­ция пи­ще­ва­ре­ния

 

1) кора го­лов­но­го мозга

2) про­дол­го­ва­тый мозг

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГДЕ
      
За­да­ние 13 № 16374


Источник: МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по био­ло­гии 03.04.2014 ва­ри­ант БИ10802.
19

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­ей и от­де­лом ве­ге­та­тив­ной нерв­ной си­сте­мы, ко­то­рый её вы­пол­ня­ет.

 

ФУНК­ЦИЯ  

ОТДЕЛ ВЕ­ГЕ­ТА­ТИВ­НОЙ

НЕРВ­НОЙ СИ­СТЕ­МЫ

А) по­вы­ша­ет ча­сто­ту сер­деч­ных со­кра­ще­ний

Б) умень­ша­ет ча­сто­ту ды­ха­ния

В) сти­му­ли­ру­ет сек­ре­цию пи­ще­ва­ри­тель­ных соков

Г) сти­му­ли­ру­ет вы­брос ад­ре­на­ли­на в кровь

Д) уси­ли­ва­ет вен­ти­ля­цию лёгких

 

1) сим­па­ти­че­ский

2) па­ра­сим­па­ти­че­ский

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГДЕ
      
За­да­ние 13 № 16725


Источник: ЕГЭ по био­ло­гии 05.05.2014. Досрочная волна. Ва­ри­ант 2.
Показать пояснение

20

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между путём про­ве­де­ния нерв­но­го им­пуль­са и функ­ци­ей спин­но­го мозга че­ло­ве­ка.

 

ПУТЬ ПРО­ВЕ­ДЕ­НИЯ НЕРВ­НО­ГО

ИМ­ПУЛЬ­СА

 

ФУНК­ЦИЯ СПИН­НО­ГО

МОЗГА

А) пе­ре­клю­че­ние нерв­но­го им­пуль­са с чув­стви­тель­но­го ней­ро­на на дви­га­тель­ный

Б) пе­ре­да­ча нерв­но­го им­пуль­са из спин­но­го мозга в го­лов­ной

В) вос­при­я­тие нерв­но­го им­пуль­са чув­стви­тель­ным ней­ро­ном

Г) пе­ре­да­ча нерв­но­го им­пуль­са из го­лов­но­го мозга в спин­ной

Д) вос­при­я­тие нерв­но­го им­пуль­са дви­га­тель­ным ней­ро­ном

 

1) ре­флек­тор­ная

2) про­вод­ни­ко­вая

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГДЕ
      
За­да­ние 13 № 16775


Источник: ЕГЭ по био­ло­гии 05.05.2014. Досрочная волна. Ва­ри­ант 3.
21

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между при­зна­ком ре­флек­са и его видом.

 

ПРИ­ЗНАК РЕ­ФЛЕК­СА   ВИД РЕ­ФЛЕК­СА

А) имеет по­сто­ян­ные ре­флек­тор­ные дуги

Б) вы­ра­ба­ты­ва­ет­ся в про­цес­се эво­лю­ции

В) вы­ра­ба­ты­ва­ет­ся в те­че­ние жизни

Г) не на­сле­ду­ет­ся

Д) ре­флек­тор­ные дуги вре­мен­ные

Е) груп­по­вой

 

1) услов­ный ре­флекс

2) без­услов­ный ре­флекс

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВГДЕ
      
За­да­ние 13 № 18256


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по биологии 16.04.2015 Ва­ри­ант БИ10601.
22

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­ей нерв­ной си­сте­мы и её видом.

 

ФУНК­ЦИЯ НЕРВ­НОЙ СИ­СТЕ­МЫ   ВИД НЕРВ­НОЙ СИ­СТЕ­МЫ

А) рас­ши­ря­ет зрач­ки

Б) умень­ша­ет ча­сто­ту сер­деч­ных со­кра­ще­ний

В) умень­ша­ет вен­ти­ля­цию лёгких

Г) уси­ли­ва­ет по­то­от­де­ле­ние

Д) сти­му­ли­ру­ет пе­ри­сталь­ти­ку ки­шеч­ни­ка

Е) вы­зы­ва­ет со­кра­ще­ние мышц, под­ни­ма­ю­щих во­ло­сы

 

1) сим­па­ти­че­ская

2) па­ра­сим­па­ти­че­ская

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВГДЕ
      
За­да­ние 13 № 18296


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по биологии 16.04.2015 Ва­ри­ант БИ10602.
Показать пояснение

23

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между при­ме­ра­ми ре­флек­сов и от­де­ла­ми цен­траль­ной нерв­ной си­сте­мы, в ко­то­рых на­хо­дят­ся цен­тры этих ре­флек­сов.

 

ПРИ­МЕ­РЫ РЕ­ФЛЕК­СОВ   ОТ­ДЕ­ЛЫ ЦЕН­ТРАЛЬ­НОЙ
НЕР­ВОЙ СИ­СТЕ­МЫ

А) ахил­лов ре­флекс

Б) по­дош­вен­ный ре­флекс

В) со­са­тель­ный ре­флекс

Г) зрач­ко­вый

Д) ды­ха­тель­ный

Е) мо­че­вы­де­ли­тель­ный

 

1) го­лов­ной мозг

2) спин­ной мозг

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГДЕ
      
За­да­ние 13 № 18387


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по био­ло­гии 08.05.2015 Ва­ри­ант БИ10702.
24

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между при­зна­ка­ми струк­тур­ных еди­ниц и струк­тур­ны­ми еди­ни­ца­ми си­стем ор­га­нов

 

ПРИ­ЗНАК   СТРУК­ТУР­НАЯ ЕДИ­НИ­ЦА

А) имеет от­рост­ки

Б) имеет кап­су­лу

В) про­во­дит элек­три­че­ский

сиг­нал

Г) есть из­ви­той ка­на­лец

Д) есть ка­пил­ляр­ный клу­бо­чек

Е) со­сто­ит из одной клет­ки

 

1) ней­рон

2) нефрон

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВГДЕ
      
За­да­ние 13 № 18489


Источник: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по био­ло­гии 06.04.2011 Ва­ри­ант 2.
25

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между про­цес­сом, про­ис­хо­дя­щим в струк­тур­ной еди­ни­це си­сте­мы ор­га­нов, и струк­тур­ной еди­ни­цей, в ко­то­рой про­ис­хо­дит дан­ный про­цесс.

 

ПРО­ЦЕСС   СТРУК­ТУР­НАЯ ЕДИ­НИ­ЦА

А) филь­тра­ция

Б) воз­буж­де­ние

В) про­ве­де­ние им­пуль­са

Г) об­рат­ное вса­сы­ва­ние ве­ществ

Д) вы­де­ле­ние гор­мо­нов-ме­ди­а­то­ров

Е) за­держ­ка круп­ных ор­га­ни­че­ских мо­ле­кул

 

1) ней­рон

2) нефрон

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВГДE
      
За­да­ние 13 № 19047


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по био­ло­гии 30.11.2015 Ва­ри­ант БИ10203.

Пройти тестирование по этим заданиям



     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!
общее/сайт/предмет


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика