СДАМ ГИА






Каталог заданий. Основные систематические категории, их соподчиненность
Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность, от­ра­жа­ю­щую си­сте­ма­ти­че­ское по­ло­же­ние вида Ка­пуст­ная бе­лян­ка в клас­си­фи­ка­ции жи­вот­ных, на­чи­ная с наи­мень­шей ка­те­го­рии.

 

1) класс На­се­ко­мые

2) вид Ка­пуст­ная бе­лян­ка

3) отряд Че­шуе­кры­лые

4) тип Чле­ни­сто­но­гие

5) род Ого­род­ные бе­лян­ки

6) се­мей­ство Бе­лян­ки

За­да­ние 11 № 10801
Показать пояснение

2

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность со­под­чи­не­ния си­сте­ма­ти­че­ских ка­те­го­рий у жи­вот­ных, на­чи­ная с наи­мень­шей.

 

1) се­мей­ство Вол­чьи (Псо­вые)

2) класс Мле­ко­пи­та­ю­щие

3) вид Обык­но­вен­ная ли­си­ца

4) отряд Хищ­ные

5) тип Хор­до­вые

6) род Ли­си­ца

За­да­ние 11 № 10802
Показать пояснение

3

Уста­но­ви­те иерар­хи­че­скую по­сле­до­ва­тель­ность си­сте­ма­ти­че­ских ка­те­го­рий в цар­стве рас­те­ний, на­чи­ная с наи­боль­шей.

 

1) дву­доль­ные

2) по­кры­то­се­мен­ные

3) пе­ту­нья

4) пе­ту­нья ги­брид­ная

5) пас­ле­но­вые

За­да­ние 11 № 10803
4

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность, от­ра­жа­ю­щую си­сте­ма­ти­че­ское по­ло­же­ние вида Ком­нат­ная муха в клас­си­фи­ка­ции жи­вот­ных, на­чи­ная наи­мень­шей груп­пы

 

1) отряд Дву­кры­лые

2) тип Чле­ни­сто­но­гие

3) род Мухи

4) цар­ство Жи­вот­ные

5) вид Ком­нат­ная муха

6) класс На­се­ко­мые

За­да­ние 11 № 10824
Показать пояснение

5

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность, от­ра­жа­ю­щую си­сте­ма­ти­че­ское по­ло­же­ние вида Ка­пуст­ная бе­лян­ка в клас­си­фи­ка­ции жи­вот­ных, на­чи­ная с наи­мень­шей ка­те­го­рии.

 

1) класс На­се­ко­мые

2) вид Ка­пуст­ная бе­лян­ка

3) отряд Че­шуе­кры­лые

4) тип Чле­ни­сто­но­гие

5) род Ого­род­ная бе­лян­ка

6) се­мей­ство Бе­лян­ки

За­да­ние 11 № 10825
6

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность со­под­чи­не­ния си­сте­ма­ти­че­ских ка­те­го­рий у жи­вот­ных, на­чи­ная с наи­мень­шей.

 

1) се­мей­ство Вол­чьи (Псо­вые)

2) класс Мле­ко­пи­та­ю­щие,

3) вид Обык­но­вен­ная ли­си­ца,

4) отряд Хищ­ные,

5) тип Хор­до­вые,

6) род Ли­си­ца.

За­да­ние 11 № 10826
Показать пояснение

7

Ука­жи­те си­сте­ма­ти­че­ские ка­те­го­рии, к ко­то­рым от­но­сит­ся мед­ведь ги­ма­лай­ский, в пра­виль­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти, на­чи­ная с наи­боль­шей си­сте­ма­ти­че­ской груп­пы.

 

Ответ за­пи­ши­те бук­ва­ми без про­бе­лов.

 

А) ги­ма­лай­ский мед­ведь

Б) мед­ве­жьи

В) мле­ко­пи­та­ю­щие

Г) хищ­ные

Д) жи­вот­ные

Е) хор­до­вые

За­да­ние 11 № 11545


Источник: Яндекс: Тренировочная работа ЕГЭ по биологии. Ва­ри­ант 1.
8

Уста­но­ви­те пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность в клас­си­фи­ка­ции ля­гуш­ки пру­до­вой на­чи­ная с са­мо­го круп­но­го так­со­на.

1) ля­гуш­ка пру­до­вая

2) класс Зем­но­вод­ные

3) цар­ство Жи­вот­ные

4) на­сто­я­щие ля­гуш­ки

5) бес­хво­стые

6) Хор­до­вые

За­да­ние 11 № 12274


Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по био­ло­гии 19.02.2013 ва­ри­ант БИ1401.
9

Уста­но­ви­те пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность клас­си­фи­ка­ции яб­ло­ни апорт на­чи­ная с са­мо­го круп­но­го так­со­на.

1) сорт апорт

2) эу­ка­ри­о­ты

3) рас­те­ния

4) ро­зо­цвет­ные

5) по­кры­то­се­мен­ные (цвет­ко­вые)

6) дву­доль­ные

За­да­ние 11 № 12324


Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по био­ло­гии 19.02.2013 ва­ри­ант БИ1402.
10

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность си­сте­ма­ти­че­ских групп жи­вот­ных, на­чи­ная с наи­боль­шей.

 

1) Бе­ли­чьи

2) Хор­до­вые

3) Гры­зу­ны

4) Мле­ко­пи­та­ю­щие

5) Белка

6) Обык­но­вен­ная белка

За­да­ние 11 № 16678


Источник: ЕГЭ по био­ло­гии 05.05.2014. Досрочная волна. Ва­ри­ант 1.
11

Рас­ставь­те в пра­виль­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти ор­га­низ­мы в со­от­вет­ствии с их ме­стом в цепи пи­та­ния Се­вер­но­го моря.

 

1) белый мед­ведь

2) рыба

3) планк­тон­ная во­до­росль

4) цик­лоп

5) тю­лень

За­да­ние 11 № 17524


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по био­ло­гии 27.11.2014 Ва­ри­ант БИ10102.
Показать пояснение

12

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность, в ко­то­рой пред­по­ло­жи­тель­но воз­ник­ли пе­ре­чис­лен­ные клас­сы жи­вот­ных.

 

1) Мно­го­ще­тин­ко­вые коль­че­цы

2) На­се­ко­мые

3) Сар­ко­до­вые

4) Со­саль­щи­ки

5) Пре­смы­ка­ю­щи­е­ся

6) Хря­ще­вые рыбы

За­да­ние 11 № 17770


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та 20.03.2015 Ва­ри­ант БИ10201.
13

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность рас­по­ло­же­ния си­сте­ма­ти­че­ских групп жи­вот­ных, на­чи­ная с самой круп­ной.

1) Мле­ко­пи­та­ю­щие

2) Мед­ве­жьи

3) Бурый мед­ведь

4) Хор­до­вые

5) Хищ­ные

6) Мед­ве­ди

За­да­ние 11 № 18218


Источник: ЕГЭ 18.04.2015. До­сроч­ная волна.
14

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность рас­по­ло­же­ния си­сте­ма­ти­че­ских так­со­нов рас­те­ния, на­чи­ная с са­мо­го круп­но­го так­со­на. За­пи­ши­те в таб­ли­цу со­от­вет­ству­ю­щую по­сле­до­ва­тель­ность цифр.

 

1) Мят­лик лу­го­вой

2) Мят­лик

3) По­кры­то­се­мен­ные

4) Од­но­доль­ные

5) Рас­те­ния

6) Зла­ко­вые

За­да­ние 11 № 20473


Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕГЭ—2017 по биологии.
15

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность рас­по­ло­же­ния си­сте­ма­ти­че­ских ка­те­го­рий, ис­поль­зу­е­мых при клас­си­фи­ка­ции рас­те­ний, на­чи­ная с наи­боль­шей. За­пи­ши­те в ответ со­от­вет­ству­ю­щую по­сле­до­ва­тель­ность цифр.

 

1) фи­ал­ка

2) дву­доль­ные

3) фи­ал­ка трёхцвет­ная

4) по­кры­то­се­мен­ные

5) фи­ал­ко­вые

За­да­ние 11 № 20961


Источник: Типовые тестовые задания по биологии под редакцией Г. С. Калинова, Т. В. Мазяркина. 10 вариантов заданий. 2017 год.
16

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность, от­ра­жа­ю­щую по­ло­же­ние вида Че­ло­век ра­зум­ный в си­сте­ме, на­чи­ная с наи­мень­шей ка­те­го­рии. За­пи­ши­те в таб­ли­цу со­от­вет­ству­ю­щую по­сле­до­ва­тель­ность цифр

 

1) се­мей­ство Люди

2) класс Мле­ко­пи­та­ю­щие

3) отряд При­ма­ты

4) тип Хор­до­вые

5) род Че­ло­век

6) вид Че­ло­век ра­зум­ный

За­да­ние 11 № 21048


Источник: Типовые тестовые задания по биологии под редакцией Г. С. Калинова, Т. В. Мазяркина. 10 вариантов заданий. 2017 год.

Пройти тестирование по этим заданиям



     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!
общее/сайт/предмет


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика