СДАМ ГИА






Каталог заданий. Животные
Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1

Паук кре­сто­вик от­но­сит­ся к клас­су па­у­ко­об­раз­ных, так как у него

 

1) тело со­сто­ит из трёх от­де­лов: го­ло­вы, груди и брюш­ка

2) тело со­сто­ит из двух от­де­лов: го­ло­во­гру­ди и брюш­ка

3) на го­ло­ве нет уси­ков

4) на го­ло­ве одна пара уси­ков

5) три пары ног

6) че­ты­ре пары ног

За­да­ние 9 № 10114
2

В каком слу­чае по­ве­де­ние жи­вот­ных можно от­не­сти к ин­стинк­там?

 

1) не­ре­сто­вые ми­гра­ции рыб

2) ре­ак­ции ин­фу­зо­рии на по­ва­рен­ную соль

3) сбор нек­та­ра и пыль­цы пче­ла­ми

4) пе­ре­дви­же­ние эв­гле­ны зе­ле­ной в осве­щен­ное место

5) ре­ак­ция ак­ва­ри­ум­ных рыб на по­сту­ки­ва­ние кор­муш­ки

6) от­кла­ды­ва­ние ку­куш­кой яиц в гнез­да чужих птиц

За­да­ние 9 № 10115
3

У на­се­ко­мых с пол­ным пре­вра­ще­ни­ем

 

1) три ста­дии раз­ви­тия

2) че­ты­ре ста­дии раз­ви­тия

3) ли­чин­ка по­хо­жа на взрос­лое на­се­ко­мое

4) ли­чин­ка не­по­хо­жа на взрос­лое на­се­ко­мое

5) за ста­ди­ей ли­чин­ки сле­ду­ет ста­дия ку­кол­ки

6) во взрос­лое на­се­ко­мое пре­вра­ща­ет­ся ли­чин­ка

За­да­ние 9 № 10116
4

У прес­но­вод­ной гидры, ме­ду­зы и ко­рал­ло­во­го по­ли­па

 

1) тело со­сто­ит из двух слоев кле­ток

2) ор­га­ны со­сто­ят из тка­ней

3) за­мкну­тая кро­ве­нос­ная си­сте­ма

4) тело имеет лу­че­вую сим­мет­рию

5) в на­руж­ном слое тела рас­по­ла­га­ют­ся стре­ка­тель­ные клет­ки

6) каж­дая клет­ка вы­пол­ня­ет все функ­ции жи­во­го ор­га­низ­ма

За­да­ние 9 № 10117
Показать пояснение

5

Какие при­зна­ки ха­рак­тер­ны для жи­вот­ных?

 

1) по спо­со­бу пи­та­ния – ав­то­тро­фы

2) пи­та­ют­ся го­то­вы­ми ор­га­ни­че­ски­ми ве­ще­ства­ми

3) боль­шин­ство ак­тив­но пе­ре­дви­га­ют­ся

4) боль­шин­ство прак­ти­че­ски не­по­движ­ны

5) по спо­со­бу пи­та­ния – ге­те­ро­тро­фы

6) клет­ки имеют хло­ро­пла­сты и обо­лоч­ку из клет­чат­ки

За­да­ние 9 № 10119
6

В чем про­яв­ля­ет­ся сход­ство ар­хео­пте­рик­са с пре­смы­ка­ю­щи­ми­ся?

 

1) тело по­кры­то пе­рья­ми

2) имеет длин­ный хвост

3) зад­ние ко­неч­но­сти имеют удли­нен­ную цевку

4) на ногах 4 паль­ца (три на­прав­ле­ны впе­ред, один – назад)

5) на че­лю­стях име­ют­ся зубы

6) паль­цы с ког­тя­ми на пе­ред­них ко­неч­но­стях

За­да­ние 9 № 10120
Показать пояснение

7

По каким при­зна­кам опре­де­ля­ет­ся при­над­леж­ность ар­хео­пте­рик­са к клас­су птиц?

 

1) тело по­кры­то пе­рья­ми

2) на пе­ред­них ко­неч­но­стях три паль­ца с ког­тя­ми

3) на зад­них ко­неч­но­стях удли­нен­ная кость – цевка

4) на ногах 4 паль­ца (три на­прав­ле­ны впе­ред, один – назад)

5) на че­лю­стях зубы

6) гру­ди­на не­боль­шая, без киля

За­да­ние 9 № 10121
Показать пояснение

8

Вы­бе­ри­те при­зна­ки, от­но­ся­щи­е­ся к про­стей­шим жи­вот­ным

 

1) клет­ка – це­лост­ный ор­га­низм

2) ор­га­нел­лы пе­ре­дви­же­ния вре­мен­ные или по­сто­ян­ные

3) эу­ка­ри­о­ти­че­ские од­но­кле­точ­ные ор­га­низ­мы

4) про­ка­ри­о­ти­че­ские од­но­кле­точ­ные ор­га­низ­мы

5) мно­го­кле­точ­ные ор­га­низ­мы

6) ре­а­ги­ру­ют на из­ме­не­ние окру­жа­ю­щей среды с по­мо­щью ре­флек­са

За­да­ние 9 № 10122
Показать пояснение

9

Вы­бе­ри­те при­зна­ки, от­но­ся­щи­е­ся толь­ко к ки­шеч­но­по­лост­ным жи­вот­ным

 

1) трёхслой­ное стро­е­ние тела

2) дву­сто­рон­няя сим­мет­рия

3) двух­слой­ное стро­е­ние тела

4) в цикле раз­ви­тия при­сут­ству­ет ста­дия по­ли­па

5) па­ра­зи­ти­ру­ю­щие ор­га­низ­мы

6) тело со­сто­ит из эк­то­дер­мы, эн­то­дер­мы и ме­з­оглеи

За­да­ние 9 № 10123
Показать пояснение

10

Вы­бе­ри­те три пра­виль­ных утвер­жде­ния из шести. К при­зна­кам коль­ча­тых чер­вей от­но­сят

 

1) око­ло­гло­точ­ное нерв­ное коль­цо и от­хо­дя­щие от него нерв­ные ство­лы с от­ветв­ле­ни­я­ми

2) ще­тин­ки на чле­ни­ках тела

3) око­ло­гло­точ­ное нерв­ное коль­цо и брюш­ная нерв­ная це­поч­ка

4) сла­бое раз­ви­тие или от­сут­ствие ор­га­нов чувств

5) на­ли­чие за­мкну­той кро­ве­нос­ной си­сте­мы

6) пи­та­ние тка­ня­ми ор­га­нов тела че­ло­ве­ка

За­да­ние 9 № 10124
Показать пояснение

11

Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та из шести. К лен­точ­ным чер­вям от­но­сят­ся

 

1) эхи­но­кокк

2) сви­ной це­пень

3) ши­ро­кий лен­тец

4) ко­ша­чья дву­уст­ка

5) печёноч­ный со­саль­щик

6) мо­лоч­но–белая пла­на­рия

За­да­ние 9 № 10125
12

Вы­брать три утвер­жде­ния из шести пред­ло­жен­ных. Какие при­зна­ки ха­рак­тер­ны для реч­ных раков

 

1) тело раз­де­ле­но на го­ло­во­грудь и брюш­ко

2) тело по­кры­то ра­ко­ви­ной

3) ор­га­ны вы­де­ле­ния – зелёные же­ле­зы

4) имеют три пары хо­диль­ных ног

5) пи­та­ние хе­мот­роф­ное, про­ду­цен­ты

6) дышат рас­творённым в воде кис­ло­ро­дом

За­да­ние 9 № 10126
Показать пояснение

13

Вы­брать три утвер­жде­ния из шести пред­ло­жен­ных. При­зна­ка­ми на­се­ко­мых яв­ля­ют­ся

 

1) ды­ха­ние рас­творённым в воде кис­ло­ро­дом2) де­ле­ние тела на го­ло­во­грудь и брюш­ко
3) тра­хей­ное ды­ха­ние4) одна пара слож­ных (фа­се­точ­ных) глаз
5) че­ты­ре пары хо­диль­ный ко­неч­но­стей6) де­ле­ние тела на го­ло­ву, грудь и брюш­ко
За­да­ние 9 № 10127
Показать пояснение

14

Услож­не­ние ор­га­ни­за­ции кост­ных рыб по срав­не­нию с хря­ще­вы­ми про­яв­ля­ет­ся в

 

1) на­ли­чии у боль­шин­ства видов пла­ва­тель­но­го пу­зы­ря

2) от­сут­ствии пла­ва­тель­но­го пу­зы­ря

3) хря­ще­вой ос­но­ве внут­рен­не­го ске­ле­та

4) око­сте­не­нии ске­ле­та

5) фор­ми­ро­ва­нии жа­бер­ных кры­шек

6) от­сут­ствии жа­бер­ных кры­шек

За­да­ние 9 № 10128
15

Ка­ко­вы осо­бен­но­сти ор­га­нов кро­во­об­ра­ще­ния и ды­ха­ния зем­но­вод­ных?

 

1) серд­це трёхка­мер­ное без пе­ре­го­род­ки в же­лу­доч­ке,

2) серд­це трёхка­мер­ное с не­пол­ной пе­ре­го­род­кой в же­лу­доч­ке,

3) один круг кро­во­об­ра­ще­ния,

4) два круга кро­во­об­ра­ще­ния,

5) на всех ста­ди­ях раз­ви­тия дышат с по­мо­щью лёгких,

6) на ста­дии взрос­ло­го жи­вот­но­го дышат с по­мо­щью лёгких и кожи.

За­да­ние 9 № 10129
16

Какие осо­бен­но­сти стро­е­ния ха­рак­тер­ны для ля­гу­шек?

 

1) раз­ви­тие про­ис­хо­дит в воде, яй­це­клет­ка без за­щит­ных обо­ло­чек,

2) ды­ха­ние кожно–лёгоч­ное,

3) раз­ви­тие про­ис­хо­дит толь­ко на суше,

4) ды­ха­ние кож­ное,

5) серд­це трёхка­мер­ное, два круга кро­во­об­ра­ще­ния,

6) серд­це четырёхка­мер­ное, два круга кро­во­об­ра­ще­ния.

За­да­ние 9 № 10130
17

Какие из на­зван­ных при­зна­ков обес­пе­чи­ли че­ре­па­хам при­спо­соб­лен­ность к жизни на суше?

1) Раз­ви­тие за­ро­ды­ше­вых обо­ло­чек,

2) по­яв­ле­ние двух кру­гов кро­во­об­ра­ще­ния,

3) внут­рен­нее опло­до­тво­ре­ние,

4) ро­го­вые об­ра­зо­ва­ния кожи – чешуи, щитки,

5) четырёхка­мер­ное серд­це с пол­ной пе­ре­го­род­кой,

6) трёхка­мер­ное серд­це без пе­ре­го­род­ки.

За­да­ние 9 № 10131
18

Вы­бе­ри­те при­зна­ки, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие про­грес­сив­ную эво­лю­цию реп­ти­лий.

 

1) кож­ное ды­ха­ние,

2) раз­ви­тие плот­ной яй­це­вой обо­лоч­ки,

3) по­яв­ле­ние вто­ро­го круга кро­во­об­ра­ще­ния,

4) хо­лод­но­кров­ность,

5) уси­ле­ние функ­ции лёгких,

6) воз­ник­но­ве­ние не­пол­ной пе­ре­го­род­ки в же­лу­доч­ке серд­ца.

За­да­ние 9 № 10132
Показать пояснение

19

При­спо­соб­ле­ния к жизни в воде, сфор­ми­ро­вав­ши­е­ся в про­цес­се эво­лю­ции у китов:

 

1) пре­вра­ще­ние пе­ред­них ко­неч­но­стей в ласты,

2) ды­ха­ние кис­ло­ро­дом, рас­творённым в воде,

3) ды­ха­ние кис­ло­ро­дом воз­ду­ха,

4) об­те­ка­е­мая форма тела,

5) раз­ви­тый под­кож­ный слой жира,

6) по­сто­ян­ная тем­пе­ра­ту­ра тела.

За­да­ние 9 № 10133
Показать пояснение

20

Киты, как и дру­гие мле­ко­пи­та­ю­щие:

 

1) дышат кис­ло­ро­дом воз­ду­ха,

2) дышат кис­ло­ро­дом, рас­творённым в воде,

3) имеют об­те­ка­е­мую форму тела,

4) имеют четырёхка­мер­ное серд­це,

5) пе­ре­дви­га­ют­ся с по­мо­щью ласт и хво­сто­во­го плав­ни­ка,

6) об­ла­да­ют по­сто­ян­ной тем­пе­ра­ту­рой тела и ин­тен­сив­ным об­ме­ном ве­ществ.

За­да­ние 9 № 10134
Показать пояснение

21

Вы­бе­ри­те ха­рак­тер­ные осо­бен­но­сти ор­га­нов кро­во­об­ра­ще­ния и ды­ха­ния мле­ко­пи­та­ю­щих:

 

1) серд­це четырёхка­мер­ное, ды­ха­ние лёгоч­ное,

2) серд­це трёхка­мер­ное с не­пол­ной пе­ре­го­род­кой в же­лу­доч­ке,

3) один круг кро­во­об­ра­ще­ния,

4) два круга кро­во­об­ра­ще­ния,

5) в лёгкие по­сту­па­ет ар­те­ри­аль­ная кровь,

6) в лёгкие по­сту­па­ет ве­ноз­ная кровь.

За­да­ние 9 № 10135
22

Вы­бе­ри­те при­зна­ки, ха­рак­тер­ные для клас­са Мле­ко­пи­та­ю­щие.

 

1) раз­ви­ва­ют­ся из трёх за­ро­ды­ше­вых лист­ков,

2) раз­мно­жа­ют­ся толь­ко по­ло­вым путём,

3) есть стре­ка­тель­ные клет­ки,

4) ор­га­ны ды­ха­ния – жабры, тра­хеи, лёгкие,

5) теп­ло­кров­ные, в ос­нов­ном пла­цен­тар­ные жи­вот­ные,

6) нерв­ная си­сте­ма пред­став­ле­на брюш­ной нерв­ной це­поч­кой.

За­да­ние 9 № 10136
23

Вы­бе­ри­те наи­бо­лее су­ще­ствен­ные эво­лю­ци­он­ные при­об­ре­те­ния мле­ко­пи­та­ю­щих.

 

1) пла­цен­та,

2) воз­ник­но­ве­ние ре­ак­ций мат­рич­но­го син­те­за,

3) теп­ло­кров­ность,

4) при­креплённость к месту оби­та­ния,

5) связь с водой,

6) диф­фе­рен­ци­а­ция зубов.

За­да­ние 9 № 10137
Показать пояснение

24

У на­се­ко­мых с пол­ным пре­вра­ще­ни­ем

 

1) три ста­дии раз­ви­тия

2) че­ты­ре ста­дии раз­ви­тия

3) ли­чин­ка по­хо­жа на взрос­лое на­се­ко­мое

4) ли­чин­ка не по­хо­жа на взрос­лое на­се­ко­мое

5) за ста­ди­ей ли­чин­ки сле­ду­ет ста­дия ку­кол­ки

6) во взрос­лое на­се­ко­мое пре­вра­ща­ет­ся ли­чин­ка

За­да­ние 9 № 10301
Показать пояснение

25

Вы­бе­ри­те три вер­ных От­ве­та из шести. Для жи­вот­ной клет­ки ха­рак­тер­но на­ли­чие

 

1) ри­бо­сом

2) хло­ро­пла­стов

3) оформ­лен­но­го ядра

4) цел­лю­лоз­ной кле­точ­ной стен­ки

5) ком­плек­са Голь­д­жи

6) одной коль­це­вой хро­мо­со­мы

За­да­ние 9 № 10319
26

У на­се­ко­мых с не­пол­ным пре­вра­ще­ни­ем

 

1) три ста­дии раз­ви­тия

2) внеш­нее опло­до­тво­ре­ние

3) ли­чин­ка по­хо­жа на коль­ча­то­го червя

4) ли­чин­ка cходна по внеш­не­му стро­е­нию со взрос­лым на­се­ко­мым

5) за ста­ди­ей ли­чин­ки сле­ду­ет ста­дия ку­кол­ки

6) ли­чин­ка пре­вра­ща­ет­ся во взрос­лое на­се­ко­мое

За­да­ние 9 № 11489


Источник: Демонстрационная вер­сия ЕГЭ—2013 по биологии.
27

К кост­ным рыбам от­но­сят­ся:

 

1. акулы

2. осет­ры

3. стер­ля­ди

4. скаты

5. лан­цет­ни­ки

6. са­за­ны

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми без про­бе­лов.

За­да­ние 9 № 11540


Источник: Яндекс: Тренировочная работа ЕГЭ по биологии. Ва­ри­ант 1.
Показать пояснение

28

Вы­бе­ри­те пред­ста­ви­те­лей жи­вот­ных, раз­ви­тие ко­то­рых про­ис­хо­дит со сме­ной хо­зя­ев.

 

1. пе­че­ноч­ный со­саль­щик

2. до­маш­няя муха

3. бычий це­пень

4. ши­ро­кий лен­тец

5. май­ский жук

6. пи­яв­ка ме­ди­цин­ская

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми без про­бе­лов.

За­да­ние 9 № 11590


Источник: Яндекс: Тренировочная работа ЕГЭ по биологии. Ва­ри­ант 2.
29

Вы­бе­ри­те при­зна­ки, яв­ля­ю­щи­е­ся об­щи­ми для чле­ни­сто­но­гих и мол­люс­ков.

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми без про­бе­лов.

 

1. лу­че­вая сим­мет­рия тела

2. дву­сто­рон­няя сим­мет­рия тела

3. трех­слой­ное стро­е­ние тела

4. сег­мен­та­ция тела

5. хи­ти­но­вый по­кров

6. не­за­мкну­тая кро­ве­нос­ная си­сте­ма

За­да­ние 9 № 11639


Источник: Яндекс: Тренировочная работа ЕГЭ по биологии. Ва­ри­ант 3.
Показать пояснение

30

Не­пе­ре­ва­рен­ные остат­ки пищи вы­во­дят­ся через ро­то­вое от­вер­стие у

 

1) пла­на­рии

2) гидры

3) ас­ка­ри­ды

4) ко­ма­ра

5) ме­ду­зы

6) каль­ма­ра

За­да­ние 9 № 11689


Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по био­ло­гии 16.10.2012 ва­ри­ант 1.
31

Вы­бе­ри­те три пра­виль­ных от­ве­та из шести. Для зем­но­вод­ных, в от­ли­чие от пре­смы­ка­ю­щих­ся, ха­рак­тер­но

1) внут­рен­нее опло­до­тво­ре­ние

2) на­руж­ное опло­до­тво­ре­ние

3) от­кла­ды­ва­ние яиц в воду

4) раз­мно­же­ние на суше

5) раз­ви­тие с ме­та­мор­фо­зом

6) раз­ви­тие без пре­вра­ще­ния

За­да­ние 9 № 12165


Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по био­ло­гии 30.01.2013 ва­ри­ант 1.
32

В чём вы­ра­жа­ет­ся при­спо­соб­лен­ность ас­ка­ри­ды к па­ра­зи­ти­че­ско­му об­ра­зу жизни?

 

1) раз­ви­тие ли­чин­ки в теле хо­зя­и­на

2) раз­мно­же­ние по­ло­вым путём

3) на­ли­чие плот­ной ку­ти­ку­лы

4) на­ли­чие дву­сто­рон­ней сим­мет­рии тела

5) на­ли­чие кожно-му­скуль­но­го мешка

6) об­ра­зо­ва­ние боль­шо­го числа яиц

За­да­ние 9 № 12583


Источник: ЕГЭ по биологии 30.05.2013. Основная волна. Дальний Восток. Вариант 2.
Показать пояснение

33

Мле­ко­пи­та­ю­щие от­ли­ча­ют­ся от пре­смы­ка­ю­щих­ся на­ли­чи­ем сле­ду­ю­щих при­зна­ков:

 

1) во­ло­ся­ной по­кров

2) трёхка­мер­ное серд­це

3) по­то­вые же­ле­зы

4) раз­ви­тие пла­цен­ты

5) кожа сухая

6) не­по­сто­ян­ная тем­пе­ра­ту­ра тела

За­да­ние 9 № 12633


Источник: ЕГЭ по биологии 30.05.2013. Основная волна. Дальний Восток. Вариант 3.
34

Какие из при­ве­ден­ных жи­вот­ных имеют ман­тию и ман­тий­ную по­лость?

 

1) Скор­пи­он

2) Ка­ра­ка­ти­ца

3) Без­зу­б­ка

4) Дож­де­вой червь

5) Ви­но­град­ная улит­ка

6) Пла­на­рия

За­да­ние 9 № 16016


Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по био­ло­гии 15.10.2013 ва­ри­ант БИ1102.
35

Жи­вот­ные, име­ю­щие пер­вич­ную по­лость тела, — это

1) бычий це­пень

2) ас­ка­ри­да

3) ост­ри­ца

4) ришта

5) сви­ной солитёр

6) печёноч­ный со­саль­щик

За­да­ние 9 № 16187


Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по био­ло­гии 05.02.2014 ва­ри­ант БИ10602.
36

Вы­бе­ри­те ор­га­низ­мы, у ко­то­рых ор­га­ны вы­де­ле­ния пред­став­ле­ны поч­ка­ми.

 

1) реч­ной рак

2) дож­де­вой червь

3) рыба

4) пчела

5) яще­ри­ца

6) ля­гуш­ка

За­да­ние 9 № 16924


Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по био­ло­гии 07.05.2014 ва­ри­ант БИ10402.
37

Какие из при­ведённых ниже жи­вот­ных от­но­сят­ся к пер­вич­но­ро­тым?

 

1) дож­де­вой червь

2) ми­но­га

3) пчела

4) лан­цет­ник

5) мор­ской ёж

6) без­зу­б­ка

За­да­ние 9 № 17478


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по био­ло­гии 27.11.2014 Ва­ри­ант БИ10101.
38

Какие из при­ведённых ниже жи­вот­ных от­но­сят­ся к вто­рич­но­ро­тым?

 

1) ви­но­град­ная улит­ка

2) мор­ская звез­да

3) ас­ка­ри­да

4) ка­рась

5) че­ло­век

6) дро­зо­фи­ла

За­да­ние 9 № 17518


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по био­ло­гии 27.11.2014 Ва­ри­ант БИ10102.
39

Сход­ство ра­ко­об­раз­ных, па­у­ко­об­раз­ных и на­се­ко­мых со­сто­ит в том, что у них

 

1) тело со­сто­ит из от­де­лов

2) нерв­ная си­сте­ма в виде труб­ки

3) ко­неч­но­сти раз­де­ле­ны на сег­мен­ты

4) по­кров со­сто­ит из хи­ти­на

5) оди­на­ко­вое ко­ли­че­ство уси­ков

6) за­мкну­тая кро­ве­нос­ная си­сте­ма

За­да­ние 9 № 18384


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по био­ло­гии 08.05.2015 Ва­ри­ант БИ10702.
40

Какие из пе­ре­чис­лен­ных аро­мор­фо­зов при­ве­ли к воз­ник­но­ве­нию реп­ти­лий? Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та из шести и за­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) по­яв­ле­ние груд­ной клет­ки для за­са­сы­ва­ния воз­ду­ха в лег­кие

2) воз­ник­но­ве­ние по­кро­ва из оро­го­вев­ших чешуй

3) фор­ми­ро­ва­ние пя­ти­па­лых ко­неч­но­стей

4) по­яв­ле­ние обо­ло­чек яиц

5) воз­ник­но­ве­ние кож­но­го ды­ха­ния

6) по­яв­ле­ние вто­ро­го круга кро­во­об­ра­ще­ния

За­да­ние 9 № 20519


Источник: РЕШУ ОГЭ
41

Вы­бе­ри­те из при­ведённых при­ме­ров аро­мор­фо­зы.

 

1) Воз­ник­но­ве­ние че­ты­рех­ка­мер­но­го серд­ца у мле­ко­пи­та­ю­щих.

2) Воз­ник­но­ве­ние кро­ве­нос­ных со­су­дов мозга у птиц.

3) Воз­ник­но­ве­ние си­сте­мы кро­во­снаб­же­ния пе­че­ни у пре­смы­ка­ю­щих­ся.

4) Воз­ник­но­ве­ние двух кру­гов кро­во­об­ра­ще­ния у зем­но­вод­ных.

5) Воз­ник­но­ве­ние кро­ве­нос­ной си­сте­мы у коль­ча­тых чер­вей.

6) Воз­ник­но­ве­ние ка­пил­ляр­ной си­сте­мы в жаб­рах рыб.

За­да­ние 9 № 20688
Показать пояснение

42

Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та из шести и за­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

Если в про­цес­се эво­лю­ции у жи­вот­но­го сфор­ми­ро­вал­ся го­лов­ной мозг, изоб­ражённый на ри­сун­ке, то для этого жи­вот­но­го ха­рак­тер­ны

 

1) четырёхка­мер­ное серд­це

2) на­руж­ное опло­до­тво­ре­ние

3) кож­ные по­кро­вы с че­шуй­ка­ми или щит­ка­ми

4) по­сто­ян­ная тем­пе­ра­ту­ра тела

5) яче­и­стые лёгкие

6) раз­ви­тие за­ро­ды­ша в матке

За­да­ние 9 № 20705


Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕГЭ—2017 по биологии.
43

Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та из шести и за­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

Каких жи­вот­ных от­но­сят к клас­су пре­смы­ка­ю­щих­ся?

1) обык­но­вен­ная га­дю­ка

2) пру­до­вая ля­гуш­ка

3) обык­но­вен­ный три­тон

4) ниль­ский кро­ко­дил

5) серая жаба

6) жи­во­ро­дя­щая яще­ри­ца

За­да­ние 9 № 21043


Источник: Типовые тестовые задания по биологии под редакцией Г. С. Калинова, Т. В. Мазяркина. 10 вариантов заданий. 2017 год.

Пройти тестирование по этим заданиям



     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!
общее/сайт/предмет


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика