Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕГЭ — биология
Задания
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те три пред­ло­же­ния, в ко­то­рых даны опи­са­ния идио­адап­та­ций. За­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

(1) Эво­лю­ци­он­ные из­ме­не­ния, при­во­дя­щие к по­ни­же­нию уров­ня ор­га­ни­за­ции, могут быть свя­за­ны с пе­ре­хо­дом к па­ра­зи­тиз­му. (2) По­вы­ше­ние уров­ня ор­га­ни­за­ции часто свя­за­но с пе­ре­хо­дом в новую среду оби­та­ния. (3) В ре­зуль­та­те част­ных эво­лю­ци­он­ных из­ме­не­ний фор­ми­ру­ет­ся при­спо­соб­лен­ность ор­га­низ­мов к раз­ным усло­ви­ям среды. (4) Теп­ло­кров­ность, аль­вео­ляр­ные лёгкие и вскарм­ли­ва­ние детёнышей мо­ло­ком ха­рак­тер­ны для мле­ко­пи­та­ю­щих. (5) У пред­ста­ви­те­лей этого клас­са сфор­ми­ро­ва­лись раз­лич­ные формы че­ре­па и зуб­ные си­сте­мы, ви­до­из­ме­ни­лись ко­неч­но­сти. (6) Осо­бен­но­сти стро­е­ния пе­ред­них ко­неч­но­стей ле­ту­чих мышей, белок-летяг яв­ля­ют­ся при­ме­ра­ми при­спо­соб­лен­но­сти этих жи­вот­ных к полёту или пла­ни­ро­ва­нию.