СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Биология
≡ биология
сайты - меню - вход - новости


Поиск
'



Всего: 213    1–20 | 21–40 | 41–60 | 61–80

Добавить в вариант

Задание 11 № 11545

Ука­жи­те си­сте­ма­ти­че­ские ка­те­го­рии, к ко­то­рым от­но­сит­ся мед­ведь ги­ма­лай­ский, в пра­виль­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти, на­чи­ная с наи­боль­шей си­сте­ма­ти­че­ской груп­пы. Ответ за­пи­ши­те бук­ва­ми без про­бе­лов.

 

А) ги­ма­лай­ский мед­ведь

Б) мед­ве­жьи

В) мле­ко­пи­та­ю­щие

Г) хищ­ные

Д) жи­вот­ные

Е) хор­до­вые

Источник: Яндекс: Тренировочная работа ЕГЭ по биологии. Ва­ри­ант 1.

Задания Д13 № 11633

Систематической категорией, объединяющей всех млекопитающих животных, считается

 

1) тип

2) отряд

3) класс

4) отдел
Источник: Яндекс: Тренировочная работа ЕГЭ по биологии. Ва­ри­ант 3.

Задание 19 № 10711

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность, от­ра­жа­ю­щую си­сте­ма­ти­че­ское по­ло­же­ние вида Сосна обык­но­вен­ная в клас­си­фи­ка­ции рас­те­ний, на­чи­ная с наи­мень­шей груп­пы

 

1) род Сосна

2) отдел Го­ло­се­мен­ные

3) по­ря­док Сос­но­вые

4) класс Хвой­ные

5) вид Сосна обык­но­вен­ная

6) цар­ство Рас­те­ния

Раздел: Царство Растения
Пояснение · · Видеокурс ·

Задание 19 № 10717

Установите последовательность, отражающую систематическое положение вида Паслён чёрный в классификации растений, начиная с наименьшей группы:

 

1) род Паслён

2) класс Двудольные

3) семейство Паслёновые

4) отдел Покрытосеменные

5) вид Паслён чёрный

6) царство Растения

Раздел: Царство Растения
Пояснение · · Видеокурс ·

Задание 22 № 14140

Как из­вест­но, су­ще­ству­ют ви­ру­сы, име­ю­щие на­след­ствен­ный ап­па­рат в виде ДНК или РНК. Чем по хи­ми­че­ско­му со­ста­ву раз­ли­ча­ют­ся РНК — и ДНК-со­дер­жа­щие ви­ру­сы?

Источник: ЕГЭ по биологии 30.05.2013. Основная волна. Центр, Урал. Вариант 2.
Пояснение · · Видеокурс ·

Задание 22 № 21815

Опишите различия между вирусами и бактериями в строении и обмене веществ. Являются ли вирусы живыми организмами?


Задание 19 № 10714

Укажите правильную последовательность систематических групп растений, начиная с наименьшей.

 

1) Редька

2) Крестоцветные

3) Двудольные

4) Редька дикая

5) Покрытосеменные

Раздел: Царство Растения

Задание 11 № 10801

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность, от­ра­жа­ю­щую си­сте­ма­ти­че­ское по­ло­же­ние вида Ка­пуст­ная бе­лян­ка в клас­си­фи­ка­ции жи­вот­ных, на­чи­ная с наи­мень­шей ка­те­го­рии.

 

1) класс На­се­ко­мые

2) вид Ка­пуст­ная бе­лян­ка

3) отряд Че­шуе­кры­лые

4) тип Чле­ни­сто­но­гие

5) род Ого­род­ные бе­лян­ки

6) се­мей­ство Бе­лян­ки

Пояснение · · Видеокурс ·

Задание 11 № 10802

Установите последовательность соподчинения систематических категорий у животных, начиная с наименьшей.

 

1) семейство Волчьи (Псовые)

2) класс Млекопитающие

3) вид Обыкновенная лисица

4) отряд Хищные

5) тип Хордовые

6) род Лисица

Пояснение · · Видеокурс ·

Задание 11 № 20961

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность рас­по­ло­же­ния си­сте­ма­ти­че­ских ка­те­го­рий, ис­поль­зу­е­мых при клас­си­фи­ка­ции рас­те­ний, на­чи­ная с наи­боль­шей. За­пи­ши­те в ответ со­от­вет­ству­ю­щую по­сле­до­ва­тель­ность цифр.

 

1) фи­ал­ка

2) дву­доль­ные

3) фи­ал­ка трёхцвет­ная

4) по­кры­то­се­мен­ные

5) фи­ал­ко­вые


Задание 11 № 21619

Уста­но­ви­те пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность рас­по­ло­же­ния си­сте­ма­ти­че­ских так­со­нов жи­вот­но­го, на­чи­ная с са­мо­го круп­но­го так­со­на. За­пи­ши­те в таб­ли­цу со­от­вет­ству­ю­щую по­сле­до­ва­тель­ность цифр.

 

1) Ёж обык­но­вен­ный

2) Жи­вот­ные

3) Хор­до­вые

4) На­се­ко­мо­яд­ные

5) Мле­ко­пи­та­ю­щие

6) Ежо­вые


Задания Д9 № 11606

Основное отличие в строении вируса оспы от дифтерийной палочки заключается в отсутствии у вируса

 

1) белков

2) ДНК

3) генов

4) рибосом
Источник: Яндекс: Тренировочная работа ЕГЭ по биологии. Ва­ри­ант 3.

Задание 11 № 12120

Установите правильную последовательность стадий размножения ДНК-содержащих вирусов.

 

1) выход вируса в окружающую среду

2) синтез белка вируса в клетке

3) внедрение ДНК в клетку

4) синтез ДНК вируса в клетке

5) прикрепление вируса к клетке

Раздел: Вирусы

Задание 10 № 12435

Установите соответствие между заболеваниями и возбудителями, вызывающими эти заболевания.

 

ЗАБОЛЕВАНИЕ   ВОЗБУДИТЕЛИ

A) головня злаков

Б) аскаридоз

B) ветряная оспа

Г) грипп

Д) мучнистая роса

Е) эхинококкоз

 

1) грибы

2) гельминты

3) вирусы

 

AБВГДЕ
      

Задания Д9 № 16739

Вирус им­му­но­де­фи­ци­та по­ра­жа­ет в ор­га­низ­ме человека

 

1) лимфоциты

2) нейроны

3) капилляры

4) слизистые оболочки
Источник: ЕГЭ по био­ло­гии 05.05.2014. Досрочная волна. Ва­ри­ант 3.

Задание 22 № 23193

Медицинский препарат проникает в клетки мерцательного эпителия и препятствует соединению липопротеидной оболочки вируса с мембраной клеток. Объясните, какому процессу в жизненном цикле вируса препятствует этот препарат. Для каких целей его рекомендуют использовать?

Раздел: Человек
Источник: ЕГЭ - 2018

Задания Д 11 № 2901

Укажите наиболее крупную систематическую категорию

 

1) царство

2) отдел

3) класс

4) семейство

Задания Д 11 № 3048

В какую систематическую категорию объединяют род люпин и род чина

 

1) отдел

2) порядок

3) класс

4) семейство

Задания Д 11 № 8801

Укажите наиболее крупную систематическую категорию

 

1) царство

2) отдел

3) класс

4) семейство

Задание 11 № 10803

Уста­но­ви­те иерар­хи­че­скую по­сле­до­ва­тель­ность си­сте­ма­ти­че­ских ка­те­го­рий в цар­стве рас­те­ний, на­чи­ная с наи­боль­шей.

 

1) дву­доль­ные

2) по­кры­то­се­мен­ные

3) пе­ту­нья

4) пе­ту­нья ги­брид­ная

5) пас­ле­но­вые

Всего: 213    1–20 | 21–40 | 41–60 | 61–80